Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 12 сентября 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Холодильники, телевизоры, стиральные машины, дома — за что «Росгосстрах» платил этим летом своим клиентам после грозы

Специалисты «Росгосстраха» проанализировали обращения клиентов компании по страховым случаям с имуществом, которые произошли этим летом и были связаны с непогодой. В подавляющем большинстве порча имущества была связана с разгулом стихии: подтоплениями, ураганами, сильным ветром и градом. Но были случаи, когда причиной утраты имущества становилась гроза, приводившая к перебоям в сети электропередач, а порой и к пожарам.

Чаще всего от перепадов напряжения в сети выходила из строя бытовая техника — телевизоры, холодильники, морозильные камеры и стиральные машины. Так, во время грозы из-за перепадов напряжения в сети у клиента компании из Кировской области перегорели сразу две морозильные камеры. Потерять в одночасье такое имущество, и тем более летом, для собственника — достаточно чувствительный финансовый ущерб. Но если техника застрахована, полученные от страховой компании деньги пригодятся при покупке нового оборудования.

В той же Кировской области еще несколько человек этим летом лишились холодильников и стиральных машин из-за грозы. А у клиента из Владимирской области вышел из строя газовый котел — как отмечают собственники домов, эта техника довольно чувствительна к перепадам напряжения в сети. Владельцы застрахованного имущества получили страховое возмещение.

Бывают случаи, когда во время грозы разряд молнии попадает в строение. Так, у клиента компании в Пермском крае молния ударила в натяжной потолок в доме. Большого пожара, к счастью, удалось избежать, а за испорченный потолок страховая компания выплатила собственнику недвижимости деньги. В Республике Башкортостан удар разряда привел к возгоранию дома — его владелец получил страховое возмещение от «Росгосстраха» в размере 1,2 млн рублей.

Как отметила начальник управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, если страховые случаи с жильем, в том числе и пожары, чаще всего происходят в частном секторе, то с поломкой бытовой техники из-за перепадов напряжения в сети все не так однозначно: нередко даже в многоквартирных домах во время непогоды бытовые приборы выходят из строя.

«Риск пожара в доме из-за неисправной электропроводки или печного оборудования, короткого замыкания, неосторожного обращения с огнем, удара молнии, поджога, других причин в «Росгосстрахе» априори входит в базовый продукт по страхованию жилья, который компания сегодня предлагает на рынке, — поясняет Юлия Серова. — В наших программах в целом минимальное количество исключений, а в пакет «Премиум» наших основных продуктов «Дом Фундаментальное решение» и «Квартира Фундаментальное решение» включен риск выхода из строя, поломки бытовой техники, инженерного оборудования. В пакет «Стандарт» этот риск не входит, но его можно туда включить дополнительно. Все это оговаривается со страховым агентом. Возможность обсудить варианты страховой защиты со специалистом «вживую», подобрать риски индивидуально — это дополнительное преимущество: еще один принцип «Росгосстраха» — страхование должно быть простым и понятным. Клиент компании должен четко понимать, что именно, на какую сумму и от чего он застраховал. Что касается страхования бытовых приборов, то, как показывает практика, это предусмотрительный шаг со стороны собственников имущества, особенно с учетом его стоимости. Техника может выйти из строя в любой момент, и страховую выплату можно потратить на покупку новой».


  Все пресс-релизы за 12 сентября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

12 сентября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ознакомил с особенностями страхования поголовья КРС представителей молочной индустрии

Капитал Лайф Страхование Жизни
Крупнейшая агентская компания на рынке страхования жизни КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг привлекательности работодателя в 2024 году

Росгосстрах Жизнь
НАФИ и «Росгосстрах Жизнь» провели вебинар, посвященный финансовой грамотности населения

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером премиального сервиса Z.Brothers

Росгосстрах
Нижегородский «Росгосстрах» застраховал дом из бруса в Кулебакском районе почти на 10 млн рублей

Согласие
Специалисты «Согласия» используют ИИ для экономии бюджетов клиентов

Росгосстрах
Холодильники, телевизоры, стиральные машины, дома — за что «Росгосстрах» платил этим летом своим клиентам после грозы


11 сентября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Председатель аграрного Комитета СФ Александр Двойных: «Наши страховые компании в этот сложный год показали, что они готовы честно, по-партнерски работать с теми предприятиями, которые страхуют риски»

РЕСО-Гарантия
В РЕСО-Гарантия поступают первые обращения клиентов, имущество которых пострадало от атаки беспилотников в Раменском

Сбербанк страхование
СберСтрахование покрыла убытки клиента из-за подтопления двух этажей «Бизнес Парка Сколково»

Росгосстрах
Президент РФ наградил сотрудников «Росгосстраха»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуры активного реагирования и мониторинга по объявленному режиму ЧС в Новосибирской области

Согласие
В 18, 30, 40 или в 60: специалисты назвали самый аварийный возраст у водителей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером профессиональной ассоциации НАДО

Сбербанк страхование жизни
28,5 млн человек застраховали жизнь и здоровье в СберСтраховании жизни за 12 лет её работы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсацию пострадавшим в результате пожара на «Евраз НТМК»

Росгосстрах
Филиал «Росгосстраха» в Краснодарском крае возглавил Александр Казаков


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз